|
Способы привлечения пользователей на сайт
Представьте такую ситуацию: ваш проект уже создан, на нем размещено множество полезной и интересной для посетителя информации, навигация по ресурсу понятна и невероятно проста, да и оформление сайта выполнено просто замечательно. Представили? Тогда продолжим.
Итак, сайт готов и уже размещен на хостинге. Каждую минуту вы рассматриваете его, углубляясь все глубже и глубже. Каждая деталь вызывает у вас восхищение. Однако в скором времени от вашего восторга не останется ни малейшего следа. Почему? Ответ очевиден – кроме вас ваш проект никто, собственно, и не посещает. Нет ни единого пользователя, ни одного звонка от потенциальных клиентов, случайно оказавшихся на страницах вашего сайта. Именно в этот момент появляется необходимость исправить ситуацию. Для начала давайте разберемся, каким способом пользователь может оказаться на вашем ресурсе. Существует четыре основных варианта, которые предполагают факт посещения сайта пользователями, это:
- Посетитель знает домен вашего сайта и набирает его непосредственно в адресной строке своего браузера. Обычно в такой ситуации адрес сайта должен быть хорошо известен. То есть, его необходимо «пропиарить». В противном случае вероятность того, что человек запомнит ваш домен, крайне мала – в интернете существует более миллиарда доменных имен.
- Пользователи попадают на проект с других сайтов. В такой ситуации вам предстоит вести активный обмен ссылками с другими ресурсами, схожими по своей тематике с вашим. Однако это далеко не самое лучшее решение. Как вариант – можно заказать показ баннеров вашего сайта на других популярных проектах. Но и здесь не все так хорошо, как того хотелось бы.
- Посетители попадают на ваш ресурс через поисковую систему. Тут также существует определенная особенность. Чтобы привлечь пользователя из поисковых систем, ваш сайт должен находиться в первой десятке выдачи этих самых поисковиков. При этом ПС являются основным каналом траффика на сегодняшний день – благодаря им вы можете поднять посещаемость вашего сайта до невероятного уровня.
- Посетитель приходит к вам с контекстной рекламы. Способ эффективный, но требует определенных затрат.
Из всех вышеперечисленных вариантов наиболее актуальными на сегодняшний день являются последние два канала траффика – это поисковые системы и контекстная реклама. И тот и другой случай предполагают положительный эффект от продвижения, при этом, они в корне отличаются друг от друга. Мы рекомендуем вам выбрать именно эти источники посетителей, т.к. ваш проект будет получать исключительно целевую аудиторию. Не исключено, что вы решите остановиться на каком-то одном из них. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с особенностями каждого в статье: «Поисковое продвижение или контекстная реклама? Сравнение эффективности методов».
|