Способы привлечения пользователей на сайт

Представьте такую ситуацию: ваш проект уже создан, на нем размещено множество полезной и интересной для посетителя информации, навигация по ресурсу понятна и невероятно проста, да и оформление сайта выполнено просто замечательно. Представили? Тогда продолжим.

Итак, сайт готов и уже размещен на хостинге. Каждую минуту вы рассматриваете его, углубляясь все глубже и глубже. Каждая деталь вызывает у вас восхищение. Однако в скором времени от вашего восторга не останется ни малейшего следа. Почему? Ответ очевиден – кроме вас ваш проект никто, собственно, и не посещает. Нет ни единого пользователя, ни одного звонка от потенциальных клиентов, случайно оказавшихся на страницах вашего сайта. Именно в этот момент появляется необходимость исправить ситуацию. Для начала давайте разберемся, каким способом пользователь может оказаться на вашем ресурсе. Существует четыре основных варианта, которые предполагают факт посещения сайта пользователями, это:

  1. Посетитель знает домен вашего сайта и набирает его непосредственно в адресной строке своего браузера. Обычно в такой ситуации адрес сайта должен быть хорошо известен. То есть, его необходимо «пропиарить». В противном случае вероятность того, что человек запомнит ваш домен, крайне мала – в интернете существует более миллиарда доменных имен.
  2. Пользователи попадают на проект с других сайтов. В такой ситуации вам предстоит вести активный обмен ссылками с другими ресурсами, схожими по своей тематике с вашим. Однако это далеко не самое лучшее решение. Как вариант – можно заказать показ баннеров вашего сайта на других популярных проектах. Но и здесь не все так хорошо, как того хотелось бы.
  3. Посетители попадают на ваш ресурс через поисковую систему. Тут также существует определенная особенность. Чтобы привлечь пользователя из поисковых систем, ваш сайт должен находиться в первой десятке выдачи этих самых поисковиков. При этом ПС являются основным каналом траффика на сегодняшний день – благодаря им вы можете поднять посещаемость вашего сайта до невероятного уровня.
  4. Посетитель приходит к вам с контекстной рекламы. Способ эффективный, но требует определенных затрат.

Из всех вышеперечисленных вариантов наиболее актуальными на сегодняшний день являются последние два канала траффика – это поисковые системы и контекстная реклама. И тот и другой случай предполагают положительный эффект от продвижения, при этом, они в корне отличаются друг от друга. Мы рекомендуем вам выбрать именно эти источники посетителей, т.к. ваш проект будет получать исключительно целевую аудиторию. Не исключено, что вы решите остановиться на каком-то одном из них. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с особенностями каждого в статье: «Поисковое продвижение или контекстная реклама? Сравнение эффективности методов».

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург