Поисковое продвижение или контекстная реклама? Сравнение эффективности методов
Выбрав данное направление в продвижении, вам наверняка будет интересно узнать особенности каждого метода. В этой публикации мы постарались отобразить наиболее интересные качества этих двух способов. Итак, приступим:
Затраты. В отличие от контекстной рекламы, где бюджет может быть минимальным, продвижение в поисковиках потребует, куда большего вливания средств.
Оплата. Контекстная реклама предполагает плату за каждого отдельного посетителя вашего сайта. При поисковом продвижении вы платите, как правило, за позиции в выдаче.
Сроки достижения результата. Контекстная реклама в этом плане во много раз превосходит поисковое продвижение. Ваш проект станет посещаемым практически сразу, стоит лишь запустить рекламную кампанию. В случае с поисковым продвижением вам придется ждать результата как минимум несколько месяцев.
Параметры показа. И здесь контекст превосходит результаты поиска. Ваш сайт видят исключительно заинтересованные в вашей услуге люди, чего нельзя обещать при продвижении в ПС.
Отношение пользователей. В этом плане контекст уступает поисковому продвижению. Естественно, как и к любому другому виду рекламы, к вашему сайту будут относиться с некоторым подозрением. В результатах выдачи ресурс будет выглядеть более соблазнительным для клика.
Коррекция. Продвижение в поисковых системах строится на использовании определенных ключевых слов. Их невозможно изменить на «полпути». Контекстное объявление, в свою очередь, можно редактировать столько, сколько потребуется в необходимый момент.
Координирование. Вы в любое время можете изменить выбранное направление продвижения в случае с контекстом. Вы также можете самостоятельно выбирать позиции, на которых будет показываться ваш ресурс. При поисковом продвижении вы не сможете резко задать новое направление, да и первые позиции гарантировать в данной ситуации не может ни кто – обуславливается это регулярными изменениями в алгоритмах поисковых систем, а также внедрению в их работу разнообразных фильтров.
Эффективность по времени. В данной ситуации все карты на руках у поискового продвижения. Даже по факту завершения работ над сайтом, он еще долго будет находиться на первых страницах выдачи, привлекая новых посетителей на ресурс. В случае с прекращением рекламной кампании в контексте, ваш сайт моментально исчезнет с глаз пользователей.
Чтобы достичь максимального эффекта от продвижения, рекомендуем вам вести работу над привлечением посетителей сразу в двух направлениях. От контекста можно будет отказаться тогда, когда сайт уверенно займет первые позиции в результатах поиска.
|