Минимальный функционал интернет-магазина

Сам по себе интернет-магазин является оптимальным инструментом, за счет которого его владелец не только может получать существенную прибыль, зачастую превышающую доход заведений с неоновыми вывесками и витринами, но и значительно экономить средства на его обслуживании. Если вы планируете заняться торговлей в сети, на начальной стадии вы вполне можете ограничиться минимальным функционалом, наличие которого позволит назвать ваш сайт интернет-магазином.

Итак, рассмотрим этот необходимый функционал по порядку:

  1. Первое, что должно присутствовать на ресурсе – это каталог товаров. Если товаров много, будет логично отсортировать их по определенным категориям, составив список.
  2. Каждый товар должен сопровождаться фотографией, описанием, названием, а также реальным ценником.
  3. На ресурсе необходимо создать страницы «О доставке», «Об оплате», «О магазине», «Гарантии» и «Контакты». При наличии подобных страниц и их корректном наполнении, у посетителя будет складываться мнение о порядочности магазина и серьезности подхода администрации к деятельности в целом. Это, в свою очередь, способствует повышению лояльности пользователя к вашему заведению и мотивирует его на приобретение вашей продукции.
  4. Возле описания товара в обязательном порядке должна находиться кнопка «Купить», клик по которой способствует перемещению данного товара в «Корзину заказов» покупателя.
  5. Также должен присутствовать раздел «Корзина заказов», в котором клиент мог бы комфортно работать с выбранными позициями: менять число покупок, удалять их, а также пересчитывать итоговую стоимость заказа.
  6. Кроме того, обязательной является форма отправки заказа. Чаще всего заполнение данной формы и отправка данных менеджеру для связи с покупателем осуществляется из раздела «Корзина заказов».

При наличии всех этих факторов важно соблюсти оптимальный баланс в дизайне ресурса. Оформление интернет-магазина не должно быть графически перегруженным. Чем больше графики будет на сайте, тем «тяжелее» он будет. От этого пострадает скорость загрузки ресурса пользователем. Помните, главной функцией проекта является продажа, не превращайте его в Эрмитаж.

При наличии данного функционала вы сможете наладить качественную работу магазина. Основным его качеством является высокая конверсия. Чтобы добиться такого показателя, старайтесь уделить больше внимания обеспечению комфорта для пользователей. Поиск продукции должен быть невероятно легким, как и процесс его покупки. Для удобства управления проектом существуют некоторые дополнения, о которых вы можете прочесть в публикации интернет-магазин – дополнительные возможности администрирования.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург