Интернет-магазин – дополнительные возможности администрирования

Чтобы максимально эффективно осуществлять управление интернет-магазином, рекомендуем реализовать на нем следующий функционал:

  1. Заливка данных. В данном случае подразумевается написание особого скрипта, экспортирующего товары на сайт. В крупных интернет-магазинах стоимость единицы товара может постоянно изменяться, а самих позиций может быть невероятно много. Чтобы предоставлять актуальную информацию обо всех изменениях, вам придется сутками сидеть у компьютера без перерыва на обед и отдых. Скрипт же может самостоятельно публиковать файлы, принимая сведения о них в форматах CSV и Excel. При необходимости внесения правок вам нужно будет редактировать только один файл.
  2. Система обработки заказов. Если заказы будут попросту накапливаться в базе – ни к чему хорошему это не приведет. Чтобы добиться слаженной работы, в интернет-магазине должна быть оформлена комфортная возможность обработки заказов – отслеживание пути следования товаров, привязка к конкретному менеджеру. Следует заметить, что реализация подобного функционала потребует определенных вложений, однако для гигантов подобное является скорее необходимостью, нежели чем-то желательным.
  3. Возможность экспорта позиций в «Яндекс.Маркет», а также иные концентраторы прайс-листов, используя выгрузку товаров документом на YML. Это очень полезное дополнение, позволяющее существенно расширить территорию сбыта. Многие порталы практикуют размещение товаров из документов на YML. Для оплаты существует два варианта: абонентская плата и оплата за клики.
  4. Разработка партнерских программ. Ведущие ИМ часто занимаются написанием собственных скриптов, которые в дальнейшем предлагается размещать на партнерских сайтах. Вознаграждением партнера является процент с каждого оформленного и оплаченного заказа.
  5. Синхронизация с 1С. Крупные интернет-магазины нередко пользуются специальным бухгалтерским софтом, например – 1С. Синхронизация с таким ПО позволяет исключить двойную работу, предоставляя возможность централизованного управления номенклатурой товаров на сайте и в 1С.
  6. Разграничение прав доступа. Внедрение подобного функционала в большей степени актуально для крупных ИМ, где содержится большой штат сотрудников. Это позволяет четко распределить обязанности менеджеров.

Все вышеперечисленное позволяет создать по-настоящему эффективный инструмент администрирования. Для удобства пользователей также существуют определенные разработки – о них в полной мере изложено в статье интернет-магазин – дополнительные возможности для пользователей.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург