Интернет-магазин – дополнительные возможности для пользователей

Чтобы пользователь чувствовал себя наиболее комфортно на вашем ресурсе, рекомендуем реализовать на нем следующие возможности:

  1. Поиск. Данная функция будет особенно актуальной для крупных интернет-магазинов. Она существенно облегчает навигацию посетителя по сайту.
  2. Комментарии, а также отзывы к товарам. Подобная возможность позволит пользователям осуществлять обмен мнениями о конкретной позиции. Для достижения большей интерактивности заведения можно внедрить систему опросов и рейтингов.
  3. Блок похожих и сопутствующих товаров. Список подобных позиций оптимально выводить в описании товара. Часто посетитель становится заинтересованным другими предложениями, кроме того, данный блок также может мотивировать его на приобретение дополнительных аксессуаров к покупке.
  4. Каталог обзоров и статей. За счет присутствия подобного раздела, посетитель получает возможность ознакомления с полезной информацией о новинках. В статьях можно отображать детальные характеристики товаров и всевозможные инструкции по их выбору – это очень нравится пользователям.
  5. Система скидок. Тщательно продуманная программа скидок позволяет поднять ажиотаж среди покупателей. Например, можно организовать скидки для постоянных клиентов, размер которых будет зависеть от количества или суммы предыдущих покупок.
  6. Витрины «Хиты продаж» и «Новинки». Подобные блоки притягивают внимание пользователей к определенным группам товаров, на которые действуют скидки или же которые вот-вот поступят в реализацию.
  7. Калькулятор стоимости доставки. Часто подобная функция актуальна для таких заведений, которые осуществляют свою деятельность по всему региону/стране/миру. У покупателя появляется возможность рассчитать точную стоимость приобретения вместе с доставкой.
  8. Регистрация посетителей. Подобная возможность будет неактуальной для ИМ, в которых присутствует минимальный функционал – в такой ситуации она будет только усложнять действия пользователя. Регистрация будет полезной для крупных площадок, где идентификация клиента будет предусматривать преимущества для него. Например, скидки, купоны, подарки и прочее.
  9. Подписка на снижение стоимости. Данная функция дает пользователю возможность получать уведомления в той ситуации, если магазин снижает стоимость продукции до приемлемого для него уровня.
  10. Интеграция с платежными системами. Наличие подобного функционала делает ресурс полноценным ИМ, так как именно благодаря ему пользователь может максимально просто и быстро оплатить заказанный им товар. Ему остается только лишь дождаться доставки.

Благодаря реализации подобных возможностей, вы сможете сделать свой ресурс наиболее интересным для пользователей. Как добиться максимальной эффективности управления, читайте в статье интернет-магазин – дополнительные возможности администрирования.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург