Менеджеры – смерть вашего проекта? Часть вторая.

В данной публикации мы рассмотрим ошибки, которые существенно замедляют ход разработки ресурса. Наиболее распространенной причиной сдвига сроков сдачи является затянувшееся согласование результатов работы. В такой ситуации действует правило: «С увеличением количества людей, участвующих в проекте со стороны клиента, увеличивается хаотичность всего процесса разработки». Чаще всего данное правило актуально при согласовании концепции дизайна, когда практически каждый «зритель» от клиента является «специалистом».

Чтобы ускорить процесс, заказчику будет достаточно задействовать только двух человек – менеджера, который будет курировать все вопросы, а также лицо, принимающее окончательные решения по проекту. Иначе все желания и советы «всезнаек», в большинстве случаев противоречащие друг другу, существенно затормозят ход выполнения работы. Отметим, что такие «всезнайки» все-таки будут полезны на стадии тестирования уже готового результата – это позволит исключить какие-либо недочеты в проекте.

Чтобы принять утвердительное решение по оформлению ресурса, необходимо знать, для кого он изначально создается. То есть, в первую очередь нужно обращать свое внимание именно на предпочтения посетителей будущего проекта и отодвинуть на задний план собственные вкусы.

Также менеджеры должны уметь поймать момент, когда заказчик недоволен работой дизайнера, однако не заявляет об этом вслух – обычно он начинает придираться по любому поводу. В такой ситуации необходимо предложить клиенту переделать дизайн, иначе весь этот «сыр-бор» может затянуться на долгие месяцы, так и не удовлетворив его потребностей.

Очень важно, чтобы заказчик регулярно подстегивал исполнителя, уделяя постоянное внимание ходу разработки. В противном случае, может случиться так, что после первого сдвига сроков и исполнитель и сам клиент потеряют интерес к работе, что повлияет на скорость ее выполнения.

Также не менее распространенной причиной, способствующей срыву сроков, является отсутствие правильного подхода в подготовке материалов для наполнения сайта. Многие заказчики обязуются своевременно предоставить всю необходимую информацию о деятельности компании, при этом, поручая заботы об этом сотрудникам своей организации. Как правило, они лишены мотивации к скорейшему сбору нужных сведений, принимая это в качестве «текучки», и, как следствие – затягивая процесс работы над проектом. Исходя из этого, поручая своим сотрудникам подготовку информации, следует жестко ограничивать их в сроках, при срыве которых, применять дисциплинарные взыскания, отменяя распоряжение. В третьей части статьи мы поговорим о способах, позволяющих решить проблему дефицита необходимых данных.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург