Менеджеры – смерть вашего проекта? Часть первая.

На сегодняшний день нередка такая ситуация, когда исполнитель срывает сроки сдачи проекта, постоянно оттягивая время его завершения. Этому сопутствует целая серия причин. Мы выявили наиболее популярные из них и оформили их в подборку из четырех статей. В этих публикациях вы не только узнаете, почему исполнитель срывает сроки, но и почерпнете для себя ценную информацию относительно мер пресечения подобных явлений.

Чаще всего перед самым началом работы над созданием сайта выясняется, что заказчик не имеет четкого представления о целях его разработки. А ведь именно со слов клиента в дальнейшем будет создаваться тот или иной ресурс. Какой функционал необходим, какую роль он будет играть в жизни пользователей и т.д. Принимая во внимание этот факт, первоочередной задачей любого менеджера является донесение до клиента понимания того, что ресурс должен быть маркетинговым инструментом, продвигающим и продающим услуги, а не просто набором букв на визитной карточке. Учитывая это, еще до начала всех работ вам необходимо определиться со стратегией развития вашего онлайн-проекта, которая выступит базовой основой в его дальнейшей разработке.

Изначально ошибочное определение цели или же ее неправильное понимание может повлечь за собой негативные последствия на весь проект в целом. Например, распространенное убеждение в том, что: «главное на ресурсе – информация, а его внешний вид не имеет даже малейшего значения» может сыграть роковую роль в дальнейшей поддержке марки или же какого-либо бренда в интернете, особенно тогда, когда именно эти задачи стоят в приоритете. В подобных случаях нельзя экономить на концепции внешнего оформления сайта.

Также распространена другая ситуация – своеобразное следствие популярного ошибочного суждения, когда бюджеты на продвижение сайта и его создание существенно различаются между собой (суммы на создание изрядно завышены, а на продвижение – занижены, или же наоборот). Необходимо ли увеличивать вложения в создание сайта в ущерб бюджету на его продвижение, чтобы качественный по всем параметрам ресурс болтался на последних страницах результата поиска? Нужно ли урезать вливание средств в создание проекта с целью увеличения бюджета на его продвижение, чтобы пришедшие из поиска пользователи разочаровывались в его дизайне и функционале? Определенно, ни тот ни другой вариант не подходит.

Чтобы избежать подобных казусов, для определения общих затрат следует обращаться за консультацией к незаинтересованным экспертам. При этом те люди, к которым вы обращаетесь, не должны быть причастны к сфере создания и продвижения сайтов – это должна быть организация, которая специализируется исключительно на консалтинге. В противном случае мнение эксперта может быть предвзятым. Когда вы определитесь с бюджетом, можно будет приступать к разработке проектов. Продолжение статьи позволит вам во всеоружии подготовиться к этому этапу.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург