Что о вас думают ваши клиенты?

Любое интернет представительство – это, по сути, некоторый перечень, содержащий в себе информацию о деятельности какой-либо компании. Эти сведения заворачиваются в замысловатую или простенькую обертку. Любой сайт создается для клиентов и партнеров. Однако тут стоит указать, что неважно, настоящие или потенциальные это клиенты. В любом случае каждый из них может приобрести ваш товар, а впоследствии и рекомендовать ваш сервис своим друзьям, что не является чем-то плохим. Учитесь ценить каждого клиента, который обратил на вас внимание!

Что отличает виртуальный офис от реального?

В настоящий офис каждый день приходит большое количество клиентов, на которых можно произвести приятное впечатление, заинтересовав их вашей продукцией, и в конце получить результат в виде покупки товара или использования некоторой услуги. Здесь можно контактировать напрямую с клиентом. Есть возможность видеть его, общаться с ним, слушать и отвечать на задаваемые вопросы. Можно увидеть, все ли устраивает клиента в вашей продукции, услугах. Или понять, что ему не нравится. Если говорить проще, то процесс общения позволяет использовать информацию, которую дает покупатель, для того, чтобы усовершенствовать бизнес, устранить его недостатки и внедрить новые идеи, привнесенные этим общением.

В виртуальном офисе же осуществить это очень и очень трудно, а иногда и совсем невозможно. У вас отсутствует возможность прямого общения с клиентом, из-за чего нельзя узнать его степень удовлетворения вашими услугами. Понимая то, что очень важно иметь эту информацию, убеждаемся в том, что сайт – это несовершенный канал для продаж услуг и товаров.

Процесс общения – самый главный залог понимания вас обществом. Делиться мнениями, узнавать информацию, комментировать идеи, получать нужные сведения – все эти возможности мы получаем с помощью общения.

Отсутствие диалога между клиентом и компанией-продавцом иногда приводит к отрицательным последствиям. Однако абсолютно все эти беспокойства более неактуальны! Потому что кроме создания самого сайта, теперь можно разрабатывать разнообразные модули на его страницах. Это очень интересное нововведение в сайтостроении, которое позволяет получать обратную связь от потребителей.

Эти модули обязательны для тех, кому необходимо сделать свой интернет проект эффективным средством для продаж. Именно в таких случаях очень сильно помогает контакт с посетителями. Прекрасное решение, которое позволяет значительно расширить функционал сайта.

Какие вообще существуют модули? Ниже дан примерный список, в котором названы основные дополнения:

  • Голосования
  • Статьи
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Новости сайта
  • Баннерообмен
  • Блог
  • Подписка и рассылка
  • Поиск по сайту
  • Форма обратной связи
  • Спецпредложения
  • Форум
  • Вопросы-ответы
  • Каталог товаров
  • Система приема платежей
  • Фотогалерея
  • Расширенный поиск

Абсолютно все модули предназначаются для разных задач, ставящиеся перед тем или иным сайтом. Некоторые из них предоставляют очень результативное взаимодействие с клиентами – посетителями ресурса.

Все дополнения для сайтов не перечислить, потому что этот список очень и очень большой. Обычный владелец проекта часто теряется в этом списке. Он не может выбрать один из большой категории, потому что все они, с первого взгляда, специализируются на одном, но у всех разные функции. Если же один из них вам приглянулся, то можно получить консультацию от менеджера компании, который, после того, как вы озвучите свои пожелания, выберет для вас наиболее подходящий модуль.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург