Успешный сайт. Секреты разработчиков.

Создание сайта – это сложный технологический процесс, который потребует большого внимания и тяжелой коллективной работы. Основа успешного функционирования всего веб-ресурса закладывается изначально еще на стадии его проектирования. От первого этапа зависит вся дальнейшая жизнь вашего сайта.

Юзабитили – основа основ!

Удобство работы с сайтом, именуемое веб-мастерами юзабилити, имеет первостепенную значимость. Это утверждение может подтвердить любой специалист в сфере интернет-разработок. Невзирая на простоту трактовки, добиться высокой отметки этого показателя очень сложно. Необходимо анализировать психологию потенциального клиента.

Существуют определенные правила, касающиеся целевой аудитории конкретной тематики ресурса, но есть и общие понятия, важные для создания успешного сайта.

  1. Простота и лаконичность. Эти показатели являются базой всего ресурса. Пользователи интернет ненавидят размышлять, и не стоит их принуждать к этому. Терпение ваших посетителей очень коротко, и не решив свои проблемы в пару кликов, они в большинстве случаев переходят на другие сайты, в поисках более доступной информации. Загадка структуры и волшебство дизайна клиентов не интересуют. Им необходима информация, и чем быстрее они её получат, тем лучше. Помните, что красота дизайнерской мысли в её простоте и лаконичности. Каждый элемент, реализованный на вашем сайте, должен иметь оправдание своему присутствию. Больше свободного пространства позволяет легче воспринимать информацию.
  2. Графика должна быть продуманной. Графический баланс обеспечивает облегчение восприятия информации, дает чувство стабильности, необходимое посетителю. Учитывайте принципы группировки объектов. Белый и черный цвета рекомендуется сочетать со свежими, яркими, насыщенными оттенками.
    Не создавайте пестрые сайты – используйте не больше трех цветов. Огромное количество изображений негативно сказывается как на восприятии страницы, так и на скорости её загрузки. Направляйте пользователя графикой, не отвлекая его.
  3. Правильно оформляйте контент. Главная потребность пользователя – информация. Её качество должно быть на высоком уровне. Учитывайте принципы восприятия. Пользователи пробегают глазами текст в поисках ключевых моментов – помогите им. Выделите основные места форматированием (списки, подзаголовки, цитаты и прочее). Пользуйтесь принципом пирамиды – сначала самое важное, затем его детализация.
  4. Подарите пользователям свободу. Основной функционал сайта должен быть четко виден – современный пользователь хочет все контролировать. Свободное взаимодействие с ресурсом высоко ценится посетителями. Не забывайте о таком важном элементе управления, как кнопка «Назад» или «На главную».
  5. Принципы маркетинга. Создавая сайт, не забывайте о тесной взаимосвязи маркетинга и бизнеса. Графическое наполнение сайта имеет и содержательную сторону. Своей эффективностью прославилась маркетинговая модель AIDA:
    • A – Attention – Внимание
    • I – Interest – Интерес
    • D – Desire – Желание
    • A – Action – Действие

Проведите посетителя по всем ступеням модели, заполучив его внимание, повысьте интерес, убедите в правильности выбора и побудите к совершению покупки. Громкие, но пустые слоганы, не приносят результата. Используйте факты и демонстрацию пользы от применения ваших товаров или услуг.

Выводы.

Постоянными регулировками и периодическим тестированием своего сайта можно добиться требуемого успеха и популярности интернет-представительства в глобальной сети.

Желаем вам успешного покорения просторов интернета и развития вашего бизнеса!

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург