|
Сопровождение сайта. Ответы на ключевые вопросы.
Основные понятия.
Сопровождение сайта – это услуга по обслуживанию веб-ресурса (техническому или информационному).
Термин также имеет ряд других определений:
- обеспечение технической поддержки сайта для его исправного круглосуточного функционирования;
- своевременное обновление текстового и графического контента ресурса.
В каких случаях сайт нуждается в сопровождении?
Существует мнение, в соответствии с которым, сопровождение требуется только изначально. Это заблуждение. Успешная работоспособность веб-проекта требует постоянного наблюдения и отладки:
- Как только сайт создан. На этом этапе, как правило, возникает потребность в модификации и доработке. Обнаруживается нехватка некоторых модулей или лишний функционал, который будет только отвлекать от работы.
- Выполняя продвижение веб-ресурса. Для ускорения развития сайта и достижения лидерства в топе, требуется регулярное обновление содержимого страниц (текст и графика).
- Успешно продвинув сайт. После достижения лидирующей позиции нельзя прекращать сопровождение, так как постоянно в топ пробиваются массы веб-проектов, стремящихся занять место вашей компании, и сами поисковики иногда изменяют алгоритмы работы. Качественное обслуживание сайта будет полезным не только для посетителей, но и для поисковых систем.
- Постоянно. Интернет-представительство требует вашего внимания ровно до тех пор, пока есть потребность в его функционировании, то есть всегда. Пока проект интересен посетителю, он будет иметь популярность, и приносить своему владельцу существенный доход.
Зачем заказывать «Сопровождение сайта»?
Существуют критерии, по которым можно легко определить, нуждается ли ваш веб-сайт в сопровождении специалистами:
- Активный рост компании, который требует модификации и улучшений. Регулярное обновление содержимого, для информирования постоянных и потенциальных клиентов о скидках, акциях, распродажах, новинках, предложениях и услугах фирмы.
- Широкий ассортимент. Количество продукции постоянно растет, а некоторую ее часть перестают выпускать или продавать. Информация об отсутствующем товаре на сайте введет клиента в заблуждение и вызовет негативное отношение к качеству предоставляемой вашей компанией информации. Подобные ситуации могут привести к недоверию клиента.
- Свежая, актуальная информация о вашей фирме и продукции, а также публикация тематических обзоров, станут очень полезными клиентам.
- Прекращение работоспособности сайта. Никто не может застраховать веб-ресурс от сбоев и технических неполадок в функционировании. Только опытные специалисты смогут оперативно решить все технические неурядицы, чем помогут вам избежать потери клиентов.
Кому можно доверить сопровождение?
Пришли к выводу, что нуждаетесь в сопровождении сайта? Теперь стоит разобраться с тем, как определить добросовестность компании, которой вы планируете доверить обслуживание вашего интернет-бизнеса.
- Первое, что требует пристального внимания – это качество предоставляемых услуг и гарантий. Репутация компании играет немаловажную роль.
- Помните, что не бывает бесплатно и качественно. Но можно найти и должный уровень обслуживания по весьма приемлемой цене.
- Обратите внимание на оперативность и грамотность ответов на заданные вопросы. Компетентность специалистов очень важна в обслуживании, ведь от скорости их реакции будет зависеть и темп выполнения обязательств.
Доверить обслуживание сайта можно только профессионалам своего дела, которые работают грамотно и слажено.
|