Российские IT технологии

Любой рынок всегда основывается на формуле – купи-продай.

IT рынок также основывается на покупке и продаже разнообразной информации. Ясное дело, многие используют интернет как средство реализации настоящих товаров, но основные процессы, которые происходят внутри него – это купля-продажа многочисленной информации.

С недавних пор интернет – это полноценный рынок, в котором действуют уже привычные рыночные законы. На сегодняшний день даже самая незначительная информация, что-то, да стоит. А чем она объемнее, тем дороже, соответственно, она становится. Развитие IT приносит возможность продавать свой контент и провоцирует борьбу за его уникальность.

Кроме прямой реализации, интернет для многих – это дополнительный или косвенный канал продаж. Например, с помощью повышения рейтинга каких-то знаменитостей, компаний, фирм или с помощью конкурсов пытаются повысить узнаваемость продукта или определенного бренда.

IT сфера теперь попала во многие части бизнеса. Рекламные агентства, социологические и маркетинговые организации, веб-дизайн – АйТи можно найти где угодно! Для тех, кто находится в этой среде, посторонние методы рекламы отпадают на второй план. Они уступают виртуальной рекламе, которая намного дешевле других аналогов.

Если говорить о технологиях, а уж тем более об интернете, то обязательно нужно сказать, что Россия до сих пор в этом плане не может догнать Запад. Причин можно найти огромное множество:

  1. На Западе намного раньше осознали важность информации и всей IT сферы. Там ценят каждого специалиста этой области, чем Россия похвастаться не может. В связи с этим на Западе намного больше зарплата ITшников. Очень часто из России сбегают ценные специалисты, которые ищут комфортные условия труда.
  2. Сфера информации заметно отстает, предоставляемые услуги тоже не на высоте, следовательно, низкая цена на них. Вообще, небольшая цена позволяет получить клиентов, клюющих на доступность. От спроса зависит предложение, поэтому клиент может заплатить небольшую сумму за плохую продукцию, потому что про качественную он даже не знает. Однако западные успехи не дают покоя России.
  3. Следующая причина – это заимствование идей, из-за которых мы ни в коем случае не сможем обойти зарубежных конкурентов. Также делает свое дело наша некомпетентность.

Российские компании до сих пор не умеют работать на всю мощность. У них есть идея, путь её воплощения в жизнь и деньги, но не всегда этого хватает. Очень часто для поднятия проекта приходится обеспечивать его обширной рекламой, удерживать лидирующие позиции в поисковиках, раскручивать его в сети. Для этого требуется очень много дополнительных сил. В связи с этим, деньги, которые были вложены в сайт, не приносят абсолютно никакой отдачи, проект уходит в тень и перестает работать. Вместе с ними перестают существовать цели, ради которых он был создан.

Одна из самых больших ошибок может быть неправильным разделением обязанностей профессионалов. Те, кто хоть сколько-то разбираются в компьютерной технике, осуществляют функции верстальщика, веб-мастера или программиста. В абсолютно разных профессиях один специалист не имеет возможности заменять другого. От этого тоже страдает качество отечественных IT – услуг, что также делает Россию аутсайдером.

Именно из-за этого у нас нет известных личностей в сфере компьютерных технологий, которые производят известные веб-сайты, программы и операционных системы. Здесь не о чем говорить, потому что не у каждого человека в РФ есть доступ к интернету.

У нас очень большая страна с огромными возможностями, но мы до сих пор не научились пользоваться ими.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург