Контекстная реклама ресурса в сети

Ежедневно все большее число компаний ощущают положительный эффект контекстной рекламы в своем бизнесе. В целом же, отрасль контекста анализируется многими специалистами, выводы которых радуют не только прямых рекламодателей, но и тех, кто занимается ведением клиентских кампаний. Сравнительно недавно эта рекламная отрасль была практически никому неизвестной, однако уже сегодня она стала одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в сети.

В российском сегменте интернета существует два ключевых сервиса контекстной рекламы – это «Яндекс.Директ» и «Бегун». Согласно данным исследований, обе эти системы покрывают более 90 процентов рынка всей контекстной рекламы на просторах рунета. Одна только компания «Бегун» получила в 2007-м году 210 миллионов долларов чистой прибыли в России, а на Украине этот показатель составил 3 миллиона долларов. Помимо роста доходов, у «Бегуна» также наблюдается рост прямых рекламодателей. Однако, несмотря на это, львиная доля рынка достается «Яндекс.Директ».

Чем же обуславливается стремительное развитие рынка контекстной рекламы в России? В первую очередь, темпы развития обуславливаются стремительным ростом аудитории интернета в РФ. Также на популярность контекста повлияла лояльность пользователей к данному виду рекламы.

При всем желании поисковые системы не смогут обеспечить должный приток клиентов к конкретному рекламодателю, учитывая тот факт, что последние с каждым днем становятся все более требовательными. Однако, имея в рукаве такой инструмент, как сервис контекстной рекламы, поисковики предлагают рекламодателям наиболее качественную аудиторию для их услуг. С контекста на сайт заказчика идут исключительно целевые посетители, которые в большинстве случаев становятся клиентами. Особенно ценен тот факт, что настройки контекстной рекламы невероятно гибки – это позволяет рекламодателю получить необходимую для него аудиторию из конкретных регионов и в четко обозначенные сроки.

Опираясь на результаты исследований, можно сделать вывод, что компании, чьи объявления относятся к категориям «Праздники», «Образование», «Программное обеспечение», «Консалтинговые услуги», в среднем за каждого привлеченного клиента платят около десяти процентов от суммы возможной сделки. При этом, остается достаточно много рекламодателей, чьи затраты на привлечение целевой аудитории не превышают и полутора процентов. Нельзя не отметить тот факт, что на Западе, например, организации платят до 30% бюджета.

Наиболее популярны на сегодняшний день в контексте такие направления бизнеса, как ремонт домов и квартир, автомобили, финансовые и образовательные услуги, а также реализация бытовой техники. Нельзя не отметить тот факт, что темпы роста стоимости рекламной кампании заметно возрастают, с учетом сильной конкуренции в той или иной сфере.

Ранее упомянутые рекламные сервисы стремятся максимально снизить стоимость каждого клика. С каждым днем они набирают все большее число партнерских площадок, на которых в дальнейшем будет осуществляться показ релевантных объявлений. Несмотря на все это, в данной отрасли существуют достаточно высокие ставки – например, стоимость клика в кредитной тематике может доходить до нескольких тысяч рублей.

Также следует добавить, что аудитория контекста более не ограничивается только столицей. На сегодняшний день ЦА данной рекламы разбросана по всей стране, а также за ее пределами (взять, к примеру, Украину).

Радует тот факт, что сегодня сервисы контекстной рекламы не планируют останавливаться на достигнутом результате. Аналитики пророчат им светлое будущее. Учитывая тот факт, что данная отрасль активно развивается с каждым днем, такое будущее уже не за горами.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург