Что такое сайт-визитка и насколько он полезен для вашего бизнеса?

Внешне подобный сайт представляет собой ресурс, состоящий из нескольких страниц (обычно от 3 до 10), на которых содержатся сведения о компании и ее деятельности, а также о видах предоставляемых услуг в целом. Само название как нельзя лучше отображает сущность проекта – визитка. Основным ее назначением в реальной жизни служит отображение информации о компании или же человеке. Персональные визитки в подавляющем большинстве содержат в себе ФИО специалиста, его профессиональный род деятельности, а также контактные данные для связи с ним. Также и корпоративные визитки, отображают в себе наиболее важные сведения о той или иной фирме. И те и другие типы предназначены, в первую очередь, для рекламы определенных услуг и возможности их быстрого заказа. Никакого иного смысла они, обычно, не несут.

Назначение виртуальной визитки практически то же самое – пользователи могут узнать интересующую их информацию о вашей деятельности и, при необходимости, связаться с вами. Однако смысловая нагрузка подобного ресурса куда обильнее. Сайт-визитка – это не только ваша карточка во всемирной паутине. Без преувеличения – это виртуальный офис вашей компании, который доступен миллионам потенциальных покупателей. Самое привлекательное в данной ситуации то, что вам не придется вливать баснословных сумм в данный проект. Кроме того, вы сможете существенно сократить расходы на ведение рекламных кампаний в офлайне – больше не придется вкладываться в дорогостоящую рекламу по телевидению, радио и другим СМИ. Здесь также ненужно платить зарплату дополнительному персоналу – управление сайтом ограничивается одним человеком.

Если выразить все достоинства сайта-визитки в нескольких словах, можно сказать следующее – это удобно, быстро, недорого и функционально. Теперь предлагаем рассмотреть каждое из вышеперечисленных качеств более подробно.

Удобно.

Представьте такую ситуацию, когда вам необходимо открыть свое представительство сразу в нескольких регионах страны. А теперь прикиньте, какие сложности и препятствия вам предстоит преодолеть на пути к выполнению поставленной задачи. Вам придется вложить в это немало средств и усилий, чтобы добиться нужного результата, который, в свою очередь, будет нуждаться в постоянном и тщательном контроле. На фоне этого, наличие сайта-визитки выглядит более привлекательным – ресурс будет работать за вас, а вам нужно будет только принимать звонки от клиентов и выполнять их заказы. Да и экономия на содержании персонала, опять же, на лицо. Согласитесь, это куда проще и удобнее. К тому же, сайт всегда может быть модернизирован под любые нужды вашего бизнеса.

Быстро.

Если обратиться к специалистам в области создания подобных ресурсов, можно сделать полноценный сайт-визитку за несколько дней. Многие веб-студии предлагают реализацию проектов на собственных шаблонах и CMS, что позволяет им максимально быстро подготовить тот или иной сайт.

Недорого.

Стоимость создания подобных ресурсов достаточно низка. Если учесть тот факт, что в дальнейшем благодаря сайту вы получите существенную прибыль, то затраты на его разработку будут ничтожно малы по сравнению с ней.

Функционально.

Сайт-визитка – это целый ряд преимуществ для вашего бизнеса. Во-первых: это визитная карточка вашей компании в сети. Во-вторых: это качественная рекламная площадка ваших услуг. В-третьих: это полноценное представительство вашего бизнеса, бесперебойно работающее в режиме 24/7. Благодаря такому ресурсу вы сможете обслуживать клиентов со всех уголков страны.

В завершении следует заметить, что все сказанное ранее – в точности соответствует реальности. На сегодняшний день все больше предпринимателей стремятся создать свой виртуальный «офис». Если вы только планируете заказать сайт-визитку, вам, несомненно, пригодятся наши советы.

Перед тем, как обратиться с заказом к специалистам, продумайте каждую мелочь будущего проекта. Именно незначительные на первый взгляд детали, в конечном счете, будут влиять на ваш успех. Определитесь с вашей целевой аудиторией, поймите, что ей нужно и реализуйте это на своем сайте. Старайтесь скомпоновать наиболее важную информацию о вашей деятельности. Укажите график работы компании и каналы для быстрой связи. Следует как можно подробнее описать свою услугу – это очень важно для вашей ЦА.

Напоследок, следует вспомнить справедливую фразу Билла Гейтса, которая звучит так: «Если вы не найдете себя в Интернет, значит, вы не найдете себя в бизнесе». Это действительно так.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург