Контекстная реклама как важный элемент ведения современного бизнеса

В современном мире реклама предоставляет огромные преимущества, если ее правильно и вовремя использовать. Существует множество способов рекламирования, так что в этой сфере есть большое пространство для маневра. Контекстная реклама в сети интернет появилась относительно недавно, в сравнении с другими видами, но уже успела завоевать большое количество ярых сторонников, которые тратят на нее порой огромные суммы. Это неудивительно, ведь правильно проведенная контекстная рекламная кампания способна дать поразительные результаты практически мгновенно, что, безусловно, является огромным плюсом.

Что же именно представляет собой контекстная реклама? Многие люди сейчас используют сеть Интернет для поиска услуг или товаров. Мы вводим в строку поисковика запрос (например, «купить детскую коляску»), и что мы видим? Во-первых, два объявления сверху, которые являются спецразмещением. Во-вторых, результат по запросу. В-третьих, гарантированные показы. Контекстной рекламой являются гарантированные показы (отображаются при любом запросе), а также спецразмещение. Если вы руководите фирмой, которая производит и продает детские коляски, и хотите привлечь больше покупателей, то вам следует получше присмотреться именно к гарантированным показам, а также спецрамещению.

Сразу встает вопрос: а какая разница между обычным результатом по запросу и контекстной рекламой? Стоит ли платить дополнительные деньги? Магазинов и фирм, которые занимаются продажей детских колясок в России, как вы понимаете, очень много, так что возможный покупатель может просто не добраться через множество результатов запроса именно до вашей фирмы. Контекстная же реклама позволяет направить потребителя прямо к вашему предложению.

Подобный вид продвижения услуг также обладает таким преимуществом, как возможность индивидуальной настройки. Можно обозначить:

  1. Время показа размещенного вами объявления. Так можно выбрать, например, только вечернее время.
  2. Регион показа. Например, ваш магазин находится только в одном городе. Зачем предлагать свои детские коляски в других и платить лишние деньги?
  3. Частоту показов одному пользователю за час, сутки или другой определенный промежуток времени.

Контекстная реклама выделяется еще одним преимуществом: она показывается только по конкретному запросу, так что не отвлекает и не раздражает тех, кто наткнулся на нее случайно. Она направлена исключительно на ваших потенциальных покупателей, помогает им найти именно то, что они ищут. С выгодой для вас. Поэтому, с помощью контекстной рекламы, вы обращаетесь именно к своим потенциальным покупателям.

На протяжении всей рекламной кампании есть важная возможность вносить в нее необходимые изменения, что повысит эффективность и исключит ненужные траты. Оплата за контекст рассчитывается за каждый клик пользователя по вашему объявлению. Конкретная цена определяется ситуацией на рынке, соотношением спроса и предложения. Спецразмещение, гарантированный показ и первое место гарантированного показа имеют разную цену. Самой высокой обладает спецразмещение, так как считается наиболее престижным.

Контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом, так как привлекает клиентов по конкретным запросам. Наибольшей эффективности можно достичь, если составить точное, ясное и понятное объявление, которые бы заинтересовало возможных покупателей. А высокая цена за клик позволит вам занять оптимальную позицию.

Итак, контекстная реклама отличается следующими положительными чертами:

  1. Показ исключительно целевым пользователям.
  2. Ненавязчивость.
  3. Настройка времени и региона.
  4. Практически моментальный старт вашей рекламной кампании.
  5. Возможность точного контроля затрат на рекламу.

Все остальные ее достоинства вы сможете испытать только на собственном опыте.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург