Реклама в интернете, как мощнейший инструмент продвижения услуг

Реклама в сети – это один из наиболее действенных инструментов распространения информации о деятельности вашей компании. На сегодняшний день профессиональные пиарщики выделяют три ключевых направления сетевой рекламы: торговая, продуктовая и имиджевая.

Наиболее узкая аудитория сконцентрировалась вокруг торговой рекламы. Как правило – это люди, которые уже знают, какой товар им необходим, и в настоящий момент они заинтересованы поиском места, в котором можно совершить покупку конкретной позиции на наиболее выгодных условиях. Задачей пиарщика становится создание таких условий – необходимо привлечь внимание данной группы пользователей всевозможными скидками, акциями и прочими бонусами.

Чуть большей аудиторией обладает продуктовая реклама – как правило, ЦА уже определилась с покупкой нужного товара и теперь озадачена выбором производителя/поставщика. В данном случае пиарщику будет необходимо убедить пользователя в том, что его продукт наиболее качественный и востребованный на рынке. Основной акцент идет на описание характеристик конкретной позиции в «лучшем свете».

Наибольшая аудитория сконцентрирована вокруг имиджевой рекламы. В этом контексте основной задачей пиарщика становится распространение сведений о бренде – слоганы, логотипы, лояльные отзывы. То есть, специалист должен сделать все, чтобы у ЦА сформировалось доверие к рекламируемому бренду.

Когда вы определитесь с тем, какой тип рекламы оптимально подойдет для ваших услуг, вы должны осознать, что именно ваш сайт будет ключевым звеном всей рекламной кампании. На протяжении раскрутки ваш проект должен быть адаптирован под нее. Главный момент – он не должен противоречить тому, что вы пытаетесь донести до аудитории посредством рекламной кампании. Такое тесное переплетение сайта и мер по продвижению – один из факторов, определяющих ваш успех в целом.

Если рекламная кампания меняется – отражайте аналогичные изменения на ресурсе. Запуская каждую следующую кампанию, старайтесь следить за тем, чтобы она поддерживала уже существующие и не шла вразрез с ними. Ни в коем случае не старайтесь запутать потенциального клиента – его путь к услуге должен быть максимально простым и коротким. Ваша задача подтолкнуть его к ее заказу, не вводя при этом в заблуждение.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург