Реальный доход от виртуальных продаж

Основной двигатель в торговле – это реклама. С помощью тщательно продуманной рекламной кампании спрос на товар поднимается на порядок выше. Время влияет не только на способы и инструменты рекламы, но и на методы торговли. Сегодня продажа товара – это наиболее быстрый, простой и доступный способ заработка.

Новинкой в торговой индустрии являются продажи виртуальные, посредством интернет технологий. При этом нужно заметить, что такой способ рыночных взаимоотношений сегодня не может конкурировать с методом прямых продаж. Российское население в силу консервативного мышления не совсем освоилось с возможностями глобальной паутины и продолжает совершать покупки в городских магазинах. Россияне еще не готовы безгранично доверять онлайн-заведениям в качестве обслуживания и честности. Большинство платежеспособного населения страны – старшее поколение людей, для которых интернет-магазины являются чем-то странным и неизведанным.

Основная категория пользователей сети – это молодые люди 18-24 лет. Такие посетители доверяют всемирной паутине и поощряют сетевой шоппинг. Единственной проблемой этой группы населения является практически полное отсутствие платежеспособности.

Канал сбыта товаров через сеть на сегодняшний день не является основным видом торговли, однако остается его составляющей частью. Интернет-магазин увеличивает активность продаж и исполняет роль рекламного агитатора населения. Виртуальные продажи – это отличное дополнение к основным торгам. Тем более что количество потенциальных клиентов в сети растет день за днем.

Что в интернете продавать невыгодно?

Одежда. Этот вид товара мало востребован в виртуальных кругах, так как имеет определенные особенности. Например, разные размеры, которые на каждом покупателе будут смотреться индивидуально. Но это не влияет на деятельность компаний, реализующих подобные изделия. Каждая из них имеет собственный интернет-ресурс. В чем его выгода? Пусть потенциальный клиент не совершит заказ в сети, но он ознакомится с ассортиментом и ценовыми категориями на сайте, возможно, подберет себе какие-то вещи. Тогда он обязательно захочет получить информацию о компании и есть шанс, что в итоге он придет в магазин за покупкой. Грамотное продвижение такого веб-ресурса приводит к повышению количества потенциальных клиентов и, соответственно, ваш интернет-магазин превращается в популярную, пользующуюся спросом рекламу реального магазина или компании.

Что следует знать, заказывая создание интернет магазина.

Виртуальная торговля – взаимовыгодный способ «купли-продажи» для клиентов и продающих компаний. Основным условием популярности виртуального магазина является спрос на его реальный бренд. Покупатели, которые остались довольны обслуживанием и качеством товаров в офлайн магазинах продавца, будут с не меньшим удовольствием совершать покупки или заказывать услуги в его виртуальных представительствах. При этом, покупатели будут привлекать новых потенциальных клиентов, рекламируя качество конкретного бренда.

Если основу торговли составляют товары, не требующие тщательного подбора, то наличие онлайн-магазина в такой ситуации будет выгодным во всех отношениях. Заказав его создание, владелец бизнеса значительно экономит на работниках и аренде помещения. Дополнительным плюсом является и круглосуточная работа такого заведения.

Основной критерий, который важен в созданном интернет-магазине – это качественное изображение торговых единиц, грамотное и полное описание продукции, а также фотографии хорошего качества. Продажи в сети повышают эффективность сбыта товара и взаимодействия с клиентами. Они помогают привлекать новых покупателей и расширять бизнес, увеличивая тем самым прибыль и популярность вашего бренда.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург