О чем говорят ссылки

Одной из самых крупных поисковых систем в России, по праву, считается Яндекс. Доля всех обрабатываемых русскоязычных поисковых запросов составляет от 60% до 80%. Эта поисковая система имеет возможность снизить рейтинг или исключить из индекса сайты, содержащие нетематические ссылки, которые служат только для повышения рейтинга конкретного сайта. Такие же меры Яндекс применяет к ресурсам, занимающимся автоматическим обменом ссылками.

Принцип действия нетематических ссылок.

Рассмотрим знакомую всем ситуацию: для поиска необходимой информации, к примеру, «чемпионат мира по футболу 2014», обратимся к ПС. После ввода данного запроса в строку поиска, вы увидите на странице выдачи многочисленные результаты, но, как позже окажется, очень многие из них к запросу не имеют никакого отношения (высокие позиции достигаются за счет продвижения ссылками). В этом случае мы сталкиваемся с непотизмом – ссылочным спамом. Проще говоря, эти ссылки используются для повышения количества посещений сайта с целью повышения его рейтинга. Ссылочный спам рассчитан на восприятие поисковыми роботами, но никак не посетителями.

Многие думают, что чем больше на сайте размещено внешних ссылок, тем он популярней. Это далеко не так. Наличие большого количества внешних ссылок приводит к засорению контента и к падению рейтинга. Поэтому, создавая сайт, прежде всего, стоит думать о том впечатлении, которое он будет производить на посетителя.

Для решения проблемы, связанной с фильтрацией «плохих» ссылок, компания «Yandex» планирует принять меры, которые помогут уменьшить влияние сайтов на ранжирование, занимающихся продажей ссылок, а также комплекс мер, который поможет для сайтов-покупателей не повышать их рейтинг.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург