Реклама в интернете: обзор для начинающих

Современный рынок обладает невероятным множеством вариантов пиара вашей деятельности, предлагаемых товаров или услуг. Оптимальным методом продвижения любого предложения является задействование всех этих рекламных возможностей в комплексе: видеоролики на телевидении, реклама на радио, промо-материалы в печатных СМИ и в интернете. Последний способ рекламы считается более современным и действенным по сравнению с ее традиционными видами. В качестве примера следует привести некоторые из ее многочисленных преимуществ, это: увеличение узнаваемости брэнда и притока потенциальных клиентов, стабильная прибыль, возможность быстрого общения с аудиторией.

Видов интернет рекламы достаточно много. Мы рассмотрим три наиболее ключевых метода: поисковую оптимизацию, баннерную рекламу и контекстную рекламу. Исследования специалистов по маркетингу в сети показали, что не менее 85% пользователей находят необходимую для себя информацию, используя первую страницу выдачи поисковых систем. При этом лишь десятая часть из всего объема трафика проходит на вторую и последующие страницы результатов поиска. Если ваш ресурс не располагается в первой десятке, то у него минимум шансов быть замеченным потенциальными клиентами.

Проблему вывода сайта в первую десятку ранжирования решает поисковая оптимизация. Именно она привлекает потенциальных клиентов для рекламодателя. Чтобы у вашего ресурса была возможность попадания в ТОП-10, он должен соответствовать определенным запросам пользователей, а также быть заполненным уникальным и качественным контентом, содержащим оптимальное количество ключевых слов. Структура вашего сайта должна быть идеально понятной и четкой.

Другой вид рекламы в глобальной сети - баннерная реклама. Это вид также способствует привлечению внимания пользователей именно к вашей компании. Необходимый результат достигается созданием необычного, красочного, эксклюзивного рекламного объявления. Баннерная реклама очень эффективна и недорогая по цене. Ее преимущество состоит в том, что она воздействует на пользователя практически со всех сторон, выражая при этом имидж вашей компании словами, цветовым наполнением, различными образами и смелыми идеями.

Исследования в этой сфере показали, что популярность поисковой оптимизации в три раза выше баннерной рекламы. Но при этом отмечается такая особенность: поисковая реклама приобретает популярность лишь после показа баннеров. Чем чаще человек видит графический баннер конкретной компании, тем чаще он переходит непосредственно к тексту рекламы. Однако очень частые показы раздражают и могут давать отрицательный результат всей кампании. Поэтому, при подаче баннерной рекламы необходима ее умеренная дозировка и ненавязчивость.

Существует еще контекстная реклама – это выдача релевантных текстовых объявлений, приближенных по тематике к запросам, вводимых пользователями интернета в поисковую строку. Контекстная реклама оплачивается за каждый произведенный клик по рекламному объявлению. При этом она обладает рядом новшеств.

Во-первых, это геотаргетинг – введение ограничения показа рекламы определенной территорией. Во-вторых, таргетинг по частоте показов – введение ограничения количества показов рекламы пользователю в течение конкретного промежутка времени. В третьих, таргетинг по времени – возможность вывода рекламного объявления в определенно заданное время суток. Таким образом, рекламодатель, в конечном счете, платит исключительно за целевого посетителя.

Отличие контекстной рекламы от поисковой оптимизации (дающей замедленный эффект, но долгосрочный результат), заключается в том, что контекстная реклама – это получение мгновенного эффекта и притока потенциальной клиентов тогда, когда вам это необходимо.

Все вышесказанное дает нам основания утверждать, что интернет-реклама может гарантировать постоянный приток заинтересованных пользователей. Кроме того, она может быть сконцентрирована на нужной группе людей, что позволяет существенно расширить ЦА. Реклама в сети территориально не привязана и дает результат вне зависимости от Вашего расположения. Она доступна пользователю в любое время суток и предоставляет Вам возможность общения с потенциальным клиентом через формы обратной связи, а также способствует распространению информации о Вашей деятельности в необходимом Вам объеме.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург