Двигаем бизнес подальше от кризиса!

Сегодня, время – это деньги, которое нужно экономить. Какие методы выживания в сложных условиях экономического кризиса существуют на сегодняшний день?

Для начала разберемся в сути проблемы каждой второй компании:
- Полная потеря или значительное уменьшение прибыли, как результат, оттока клиентов.

Метод решения:
- Привлечение новых клиентов с минимальным вложением средств.

Как привлечь клиентов, экономя средства.

Многие скажут, что это невозможно. Но выход есть! Реклама – это самый результативный способ обратить внимание клиента на свой бренд. Традиционные методы продвижения собственной компании сегодня не оправдывают своей высокой стоимости. Как экономически, так и по показателям эффективности. Достойной заменой традиционной наружной рекламы стал интернет.

Почему веб-маркетинг?

Продвижение услуг и товаров компании на страницах веб-сайтов на сегодняшний день является выгодным решением для разного рода проблем!

Основные причины:

  1. Идеальное соотношение цена/результат. При малых вложениях высокие показатели эффективности продвижения в сети.
  2. Стремительный рост количества пользователей интернета в России стимулируется и финансовым кризисом в частности! Люди все чаще и дольше находятся в сети. На это есть ряд причин:
    • Масса всевозможных развлечений и способов отдыха от суровости будней на порядок дешевле реальных аналогов. Тот же поход в кинотеатр в реальной жизни потребует определенных трат, а в сети можно посмотреть любой фильм «задарма»;
    • Интернет является недорогим источником свежих новостей со всего мира и из любой сферы;
    • Современные веб-решения позволяют использовать сеть в качестве способа общения даже между странами! При этом не нужно покидать уютный дом и затрачивать крупные суммы. Из вышесказанного следует, что поисками клиентов необходимо заниматься в местах, где их еще можно встретить.
  3. Исходя из предыдущей причины образовывается новая. Интернет-маркетинг опирается на целевую аудиторию, что очень важно для успешного бизнеса. Пример достаточно прост:
    • Вы размещаете интернет-ресурс;
    • Потенциальный клиент совершает запрос через поисковую систему;
    • Поисковик распознает в запросе тематику вашего сайта и предлагает его посетителю;
    • Пользователь попадает на ваш ресурс, где в дальнейшем может заказать вашу услугу.

Такая стратегия отличается от «оффлайновой» тем, что не вы находитесь в поисках клиента, а он ищет вас!

Система интернет поиска.

Основной процент владельцев современных сайтов не осознает важности не только наличия ресурса, но и его доступности для пользователя. Как правильно осуществить такой доступ? Воспользоваться помощью специалистов по продвижению сайтов в поисковиках, или оптимизации ресурса SEO.

SEO-оптимизация интернет-ресурса.

Search engine optimization – это оптимизация веб-сайта под системы интернет поиска. Используя SEO, специалист по продвижению может вывести ресурс в топ на первой странице выдачи поисковика в интернете. По статистике 80% посетителей поисковых систем отдают предпочтение сайтам, находящимся именно на первой странице результатов поиска.

Качество продвижения также зависит от правильно подобранных ключевых слов под предположительные запросы пользователей для поиска вашего сайта. Ошибочный подбор ключевиков неопытными специалистами сводит на нет все приложенные усилия для продвижения ресурса.

Во избежание подобной ситуации относитесь очень серьезно к подбору компании, которая будет продвигать ваше интернет-представительство. Честность и компетентность специалистов являются здесь основными показателями. Только грамотные профессионалы, выполняющие свою работу качественно, смогут продвинуть ваш бизнес подальше от кризиса!

На сайте www.landrover-rolf.ru/order_test_drive range rover 2017 тест драйв
 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург